Студия Егора Чернорукова
 
Сайты
  Графдизайн
  Презентации
  Живопись
  Домены
  Хостинг
  Статьи
  Формула 1
 
 
  Главная  /  Формула 1  /  Сезон 2012 года  /  Регламент  /  

Выхлоп и режимы работы двигателя

 

  Все параметры стандартных настроек и контроля ECU, определявшиеся ранее отдельной директивой, включены в соответствующие параграфы технического регламента.

Последние 10 см выхлопной трубы должны располагаться на высоте от 250 до 600 мм от базовой плоскости, на расстоянии от 200 до 500 мм от продольной оси машины и заканчиваться на расстоянии от 500 до 1200 мм до оси задних колес. Это не позволит использовать поток выхлопных газов для оптимизации аэродинамики.

В ECU могут храниться только три программы работы двигателя – на случай использования сликов, промежуточной или дождевой резины. Обороты мотора должны напрямую зависеть от положения педали акселератора, причем время задержки изменения числа оборотов не может превышать 0,05 секунды. Это не позволит использовать особые режимы работы мотора, которые в последние годы применялись на решающем круге в квалификации и старте гонки.


Квалификация и гонка  |  Меры безопасности



  До старта Гран При 2012:


 
 


Copyright © 2002–2012
Студия Егора Чернорукова



 

 

Телефон: (831) 414-78-66
Почта: info@chernorukov.ru